- сеть региональных торговых площадок
КАК ВЫБРАТЬ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНА - Алекс — торгово-выставочное оборудование, Тула
Алекс — торгово-выставочное оборудование

Торговое и выставочное оборудование от компании Алекс, Тула

+7 (4872) 24-50-42
Контактная информация

Алекс - торгово-выставочное оборудование

Адрес: Тульская область, Тула,
Болдина, ул., д.47-а

Телефон: +7 (4872) 24-50-42

Контактное лицо: alekc-vitrina

Схема проезда

КАК ВЫБРАТЬ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНА

Выпустить или закупить товар – ещё не значит привлечь клиентов и быстро реализовать партию. В бизнесе огромную роль играет торговое оборудование. Именно от него во многом зависит конкурентоспособность товара....


Выпустить или закупить товар – ещё не значит привлечь клиентов и быстро реализовать партию. В бизнесе огромную роль играет торговое оборудование. Именно от него во многом зависит конкурентоспособность товара.

Грязные, неопрятные витрины, в которых продукция расположена хаотично, наверняка отпугнут покупателя и заставят искать нужный товар в другом месте. Напротив, прозрачные блестящие зеркала, приятная подсветка витрин, ненавязчивый декор - всё это абсолютно беспроигрышные ходы, работающие на владельца магазина, супермаркета или бутика.Причём верно выбранная и грамотно расположенная торговая мебель способна привлечь не только тех, кто ищет товар целенаправленно, но и всех тех, кто оказался в точке реализации совершенно случайно. Как известно, доля спонтанных покупок составляет более 50% прибыли современных магазинов.

КАКИМ БЫВАЕТ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Сегодня оборудование для торговли принято классифицировать следующим образом:

торговые прилавки – лучший выбор для современного рынка, открытой выставки, ярмарки, небольшого магазинчика;

стеллажи – самое удобное оборудование для торговли, лёгкое в монтаже-демонтаже, позволяющее использовать сразу несколько измерений пространства. Стеллажи – универсальный вариант для крупного супермаркета или большого зала магазина, где необходимо продемонстрировать как можно больше продукции;

витрины различных типов. Например, демонстрационные витрины для презентации нового товара или стеклянные торговые витрины в магазинах, салонах и бутиках;

выставочные стенды, позволяющие наглядно ознакомиться с продукцией. Ярмарки в холле большого здания или на открытом воздухе, уличные акции и презентации, розыгрыши призов, репортажи о продукции с привлечением местных СМИ – во всех этих случаях выставочный стенд незаменим. Кроме того, существуют и информационные стенды. Сфера применения этого оборудования – научные и торговые конференции, форумы специалистов и руководителей предприятий;

торговая мебель на заказ индивидуальной модификации. Скажем, стеллаж, совмещённый со стендом, или прилавок, окружённый стеклянными витринами.

У всех этих типов оборудования для торговли есть свои преимущества. Сильные стороны каждого вида торговой мебели можно с успехом совместить. Например, расположить в центре зала несколько крупных стеклянных витрин с наиболее броским и популярным товаром, а по периметру зала установить удобные стеллажи с образцами продукции, которую каждый посетитель может взять в руки и рассмотреть.

ПОДБОР ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ: РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Существует несколько базовых правил выбора такой незаменимой торговой мебели, как стеклянные витрины, стеллажи, стенды и прилавки.

Чтобы выгодно демонстрировать продукцию, торговое оборудование должно точно соответствовать размерам зала. В помещении не должно быть ни пустующего пространства, ни, наоборот, тесноты от нагромождения стеллажей и стендов. Крупные стеклянные витрины не стоит помещать в центре небольшого помещения. Более уместны здесь компактные стеллажи, позволяющие использовать стены.

Стеклянные витрины – лучший выбор для демонстрации штучного товара с авторским дизайном: ювелирных украшений, статуэток, часов. Такую витрину можно сделать крутящейся вокруг своей оси, изготовив торговую мебель на заказ.

Подсветка стеклянной витрины не должна отвлекать внимание от товара, расположенного внутри. Стоит избегать подсветки цветов яркого спектра: красного, оранжевого, жёлтого.

Для каждого товара внутри стеклянной витрины следует обустроить индивидуальное место. Это может быть подставка или подушечка.

Располагая на прилавках и стеллажах продукцию с сильно выраженным запахом, будь то парфюмерия или восточные специи, хорошо разложить вокруг неё кофейные зёрна. Они вбирают аромат и придают ему ещё большую выраженность.

Если отнестись к выбору торгового оборудования ответственно и потратить на это время и средства, то такие затраты очень скоро окупятся и сделают ваш бизнес более успешным.

Все новости

© 2024, Алекс - торгово-выставочное оборудование
Адрес: Тульская область, Тула, Болдина, ул., д.47-а , тел. +7 (4872) 24-50-42

Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов

Top.Mail.Ru