Алекс торгово-выставочное оборудование
Торговое и выставочное оборудование от компании Алекс, Тула |
+7 (4872) 24-50-42
|
Контактная информация
Алекс - торгово-выставочное оборудование Телефон: +7 (4872) 24-50-42 Контактное лицо: alekc-vitrina Схема проезда
|
Правильно преподносим свою продукцию покупателямВыпуск качественной продукции – ещё не гарантия её бесперебойной реализации. Как привлечь внимание покупателя к продукции и удержать его?... Выпуск качественной продукции – ещё не гарантия её бесперебойной реализации. «Сделайте так, чтоб от вашего товара невозможно было отвести взгляд» - советовал Джон Рокфеллер предпринимателям. Действительно, каждый продукт важно подать грамотно. Идёт ли речь о рынках, магазинах или выставках, взаимодействие «покупатель-продавец» в большинстве случаев начинается со взгляда, задержавшегося на витрине или стеллаже. Как удержать этот часто рассеянный и случайный взгляд?
Товар, от которого «не отвести взгляд»
Расположенные на прилавке предметы должны вызвать любопытство и симпатию. Вид товара в витринах должен включить воображение. Чтобы человек, рассматривающий предметы, живо представил их у себя дома – в гардеробной, на кухне, в ванной. Не зря маркетологи всего мира называют изготовление витрин и расположение продукции целым искусством.
Действительно: цепочка «любопытство-симпатия-заинтересованность» легко нарушается. Захламленные торговые стеллажи, пыльные стеклянные витрины способны отпугнуть львиную долю потенциальных клиентов. Помимо неаккуратности и хаоса настоящий враг реализатора продукции – это неудобное торговое оборудование, которое с трудом приспосабливается под имеющийся товар. Оборудование для торговли должно иметь продуманную конструкцию, быть вместительным и полностью открытым для обзора со стороны.
Какой бывает современная торговая мебель?
Какой товар ни возьми, каждый требует идеальной демонстрации, ведь визуальный канал восприятия человека – самый мощный. Предметы в торговых витринах необходимо расположить так, чтобы они не заслоняли друг друга, а каждая вещь просматривалась бы под несколькими углами. При этом торговая мебель должна быть легкоустанавливаемой и простой в уходе.
Сегодня торговое и выставочное оборудование принято делить на универсальное и специальное. Последнее понятие – более узкое: ему находится применение только в одной рыночной сфере. Кассовые и штрихкодовые аппараты, холодильники для скоропортящейся продукции, весы и прочий инвентарь – всё это специальное торговое оборудование.
Что касается универсальной торговой мебели, то она подходит и для эксклюзивных мероприятий, и для ежедневной демонстрации товара в любой точке – на рынке, в магазине, в супермаркете. Торговые прилавки, витрины, стеллажи – вот универсальное ТО. В силу этой универсальности его легко приспособить к демонстрации какого бы то ни было товара. Будь то французский бутик или восточный базар – в любой точке мира витрины, стеллажи и торговые прилавки ежедневно вмещают одежду, обувь, аксессуары, косметику, пищевые продукты.
Многофункциональное торговое оборудование от «Алекс»
Компания «Алекс» занимается производством торгового оборудования, эффективно поддерживающего российскую торговлю. В состав оборудования входят: пристенные и островные стеллажи, прилавки с выкатными панелями, стеклянные витрины с максимальным обзором товара и другое. Компания производит и торговую мебель на заказ для российских предпринимателей по демократичным ценам. Заказать изготовление торгового оборудования или выбрать уже готовые варианты из каталога можно на сайте компании с помощью формы обратной связи. |
© 2024, Алекс - торгово-выставочное оборудование
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|